Контекстная реклама

Контекстная реклама – это реклама, которая показывается пользователю только после конкретного запроса в поисковой системе или на страницах сайта, тематически близкого к рекламируемому товару или услуге. Эта реклама самая органичная, и поэтому не вызывает раздражения у пользователей. А значит, и эффективность такой рекламы очень высока. Условно контекстную рекламу разделяют на поисковую, тематическую и поведенческую.
Поисковая контекстная реклама, (интегрированная с поиском), показывает пользователю объявления, после запроса к поиску, которые максимально близко похожи на его запрос. Тематическая контекстная реклама отображается на близких по тематике сайтах, в почтовых рассылках, различных форумах. Робот системы анализирует содержимое страниц веб-ресурсов, и показывает объявления, родственные по тематике контента.
Еще один вариант контекстной рекламы - поведенческий. Система основана на том, что браузер «запоминает» те запросы, которые вы вбивали в поиск, и на сайтах, на которые вы переходите впоследствии, показывает рекламу, соответствующую этим запросам. На сегодняшний момент это одна из самых эффективных форм рекламы в интернете. Любое контекстное объявление состоит из следующих элементов: Заголовок объявления, который является ссылкой на сайт рекламодателя.
Заголовок должен быть коротким, запоминающимся, и отражать суть рекламируемого товара или услуги. Текст объявления. Тоже максимально коротко и интересно рассказать о том, что произойдет после клика по объявлению. URL сайта. Объявление может на любую страницу сайта, содержимое которой представляет интерес для посетителя, а не только на гланую. Контекстная реклама может иметь ограничения по геотаргетингу (числу регионов, для пользователей которых она отображается), временному таргетингу (дни и часы отображения).
Для чего это нужно? Для того, чтобы привлечь только целевую аудиторию. Например, если вы продаете вентиляторы в Хабаровске, запросы, идущие из центральных регионов России по вашей тематике, скорее всего, не принесут вам потенциальных заказчиков. Главное неоспоримое преимущество контекстной рекламы – привлечение именно целевой аудитории.
На данный момент в русскоязычном интернете наиболее распространены следующие системы: Яндекс Директ (с поиском Яндекса и других систем, например, Mail.ru), Google AdWords (с поиском Гугл), Бегун (с поиском Рамблер). Оплата контекстной рекламы для вебмастеров и рекламодателей происходит по такой системе - рекламодатель платит исключительно за переход по ссылке, а не за количество показов. Та последовательность, в которой выводятся объявления, определяется кликабельностью и ставкой по ключевому слову, которую определяет сам рекламодатель Чем выше оба этих показателя (CTR), тем более выгодную позицию в выдаче занимает объявление.
Рекламодателей, желающих показать именно свое объявление пользователю, много, а места в блоке контекстной рекламы ограничены. Тут важно не погрязнуть в гонке бюджетов, всегда нужно соотносить стоимость клика и ожидаемую отдачу. Управлять рекламной кампанией вы можете самостоятельно, или поручить ее ведение специалистам, которые будут заниматься как размещением так и отслеживанием эффективности объявлений.
Контекстная реклама – это реальная возможность проводить свои рекламные компании, даже располагая небольшим бюджетом, а значит, дает шанс на продвижение к рынку малому бизнесу, и является эффективным способом продвижения сайта.

Заказать сайт On-line
Сайт-визитка
от 7999 eруб.
  • Готовый дизайн
  • 3-5 страниц сайта
  • Панель управления сайтом + новости сайта
Подробнее
Официальный сайт от 14999 eруб.
  • Готовый дизайн
  • 10-15 страниц сайта
  • Счетчик посещаемости + новости сайта
  • Дополнительные модули
Подробнее
Сайт-магазин
от 24999 eруб.
  • Готовый дизайн
  • 25-30 страниц сайта
  • Счетчик посещаемости + новости сайта
  • Галерея + корзина + оформление заказа
  • Дополнительные модули
Подробнее

Наши акции

Внимание АКЦИЯ

Только до конца года! Закажи сайт-визитку прямо сейчас и получите 1500 рублей в подарок! Подробности акции можно уточнить у менеджеров компании по тел.: +7 (812) 909-5521 или отправив сообщение.

Партнерская программа

Мы платим от 1000 до 4000 рублей за каждого привлеченного Вами клиента. Размер вознаграждения зависит от итоговой стоимости его заказа. Подробности по телефону +7 (812) 909-5521.