Аудит сайта
Для того, чтобы созданный сайт, или по-другому – интернет-представительство компании начал приносить доход, он должен привлекать целевую аудиторию. Для этого специалисты проводят оптимизацию (SEO) и продвижение сайта. Но перед тем как начать работу по оптимизации и раскрутке, необходим аудит сайта. Многие слышали такое словосочетание, как аудит предприятия, оно означает анализ и оценку эффективности. Так вот и сайт перед его «выпуском в свет» нужно проанализировать. Аудит сайта – это прежде всего проверка всех составляющих частей на предмет надежности (в техническом плане) и соответствия запросов посетителей и маркетинговых задач сайта.
В структуре любого сайта бывают мелкие технические ошибки. На первый взгляд они кажутся несерьезными, но на самом деле могут сильно помешать индексации в поисковых системах. Комплексный аудит сайта подразумевает четыре вида анализа, а именно: поисковый, технический, маркетинговый, юзабилити-аудит. Каждый из этих видов анализа в отдельности отлично помогают провести аудит, но наилучшего результата можно достичь тогда, когда используются весь комплекс.
Поисковый аудит заключается в проверке «грамотности» сайта по отношению к поисковым системам. В данном случае будет проанализирована внутренняя структура сайта, качество и характер контента, перелинковка страниц, наличие ошибок в употреблении тегов, карта сайта. Также идет проверка на индексирование поисковыми системами этого сайта, нахождение в каталогах и закрепляются начальные установки PR и ТИЦ.
Технический аудит направлен на выявление всех технических ошибок сайта. Часто встречаются нерабочие ссылки, неправильно работающие перенаправления на другую страницу, неравномерность индексации, созданные дубликаты страниц, проблемы распознавания сайта браузерами и многие другие важные моменты, отвечающие за бесперебойную и правильную работу сайта.
Маркетинговый анализ – самый важный. Какую роль играет сайт в бизнесе, который ведет заказчик, какая от него будет польза, отдача, сроки отдачи. Маркетинговый аудит изучает сайты конкурирующих компаний, отсюда информация и способы коррекции общего плана для наибольшей отдачи сайта. Также отслеживается трафик, то есть количество посетителей, через какие ресурсы они попали на этот сайт, какие страницы оказались наиболее посещаемы, подходят ли эти посетители под целевую аудиторию.
Дружественный интерфейс сайта, понятный на уровне интуиции, красивое и удобное оформление, правильное отображение сайта всеми браузерами, скорость загрузки страниц, всеми этими пунктами занимается Юзабилити-аудит. Случайно зашедший на сайт человек должен легко разобраться где и что искать, ведь от этого напрямую зависит станет он потенциальным клиентом или нет. Если система навигации сайта будет плохо проработана и беспорядочна, то посетитель на сайт не вернется никогда.
После проведения всех видов аудита составляется отчет, в котором отмечены все ошибки и недостатки сайта, а также советы по их коррекции. Аудит проводят те же мастера, что создают сайты и занимаются раскруткой.
от 7999 eруб.
- Готовый дизайн
- 3-5 страниц сайта
- Панель управления сайтом + новости сайта
- Готовый дизайн
- 10-15 страниц сайта
- Счетчик посещаемости + новости сайта
- Дополнительные модули
от 24999 eруб.
- Готовый дизайн
- 25-30 страниц сайта
- Счетчик посещаемости + новости сайта
- Галерея + корзина + оформление заказа
- Дополнительные модули