Фирменный стиль
Фирменный стиль- это индивидуальность вашей фирмы, ее лицо. Это возможность привлечения большего числа клиентов. Благодаря фирменному стилю вашей компании вы можете выделить свой товар среди товаров конкурентов. Каждый день люди видят тысячи различных логотипов и других элементов, которые расположены на упаковках товаров, в рекламе, поэтому, чтобы потребитель запомнил ваше рекламное обращение необходимо все делать в едином фирменном стиле.
Для создания качественной рекламы, которая заинтересует покупателя, нужно знать все о предмете рекламы. Реклама- это своеобразное искусство, которое создает из чего-то обычного прекрасное. И основной ее функцией является способность продать какой-либо товар или услугу. Для этого ваш товар должен обладать уникальностью, быть полезным для потребителя. И задача рекламы- донести наличие этой уникальности до покупателей.
Создание фирменного стиля и рекламы- неотъемлемые условия для успешного роста вашей компании, продвижения вашего товара или услуги среди потребителей.
- Словесный товарный знак - название фирмы, выполненное в индивидуальной графике
- Графический товарный знак (условное обозначение фирмы или продукта)
- Фирменный блок (знак + логотип, почтовые, перечень товаров и услуг, рекламный символ, слоган)
- Фирменное сочетание цветов = цветовая гамма (цветовая палитра, сочетание цветов)
- фирменный шрифт (набор шрифтов для оформления печатной продукции)
- Визитная карточка
- Фирменный бланк
- Бланк счета, факса
- Фирменный конверт (евростандарт, А4, А5)
от 7999 eруб.
- Готовый дизайн
- 3-5 страниц сайта
- Панель управления сайтом + новости сайта
- Готовый дизайн
- 10-15 страниц сайта
- Счетчик посещаемости + новости сайта
- Дополнительные модули
от 24999 eруб.
- Готовый дизайн
- 25-30 страниц сайта
- Счетчик посещаемости + новости сайта
- Галерея + корзина + оформление заказа
- Дополнительные модули